October 25, 2010

Реинкарнация доски

По следам Макса Дорофеева :)
В моей комнате тоже появилась доска задач! Правда, она не столь навороченная, однако, для моих нужд вполне хватает. Доска отражает только статус задач по тестированию - их количество в разных состояниях (Очередь, Выполняемые, Отложенные и Законченные) и людей, которые над ними работают.
Ах да, еще распределение задач по приоритетам.
Задачи имеют разный цвет бумажек в зависимости от проекта, на самих бумажках - краткое описание задачки.Приклееные к бумажкам закладки определяют исполнителей (каждый тестировщик выбрал свой цвет закладки).
Из минусов пока отметила только сложность сохранения законченных задач - пока я записываю информацию о выполненных задачах за неделю в эксельку с надеждой на дальнейший анализ. :)

(называния проектов скрыты :) )

11 comments:

  1. Хе-хе! У нас тоже завтра появится нечто подобное :) Макс Дорофеев - ГОЛОВА!!!

    ReplyDelete
  2. Юрий, обязательно сделайте фото своей доски - интересно, как ее оранизуете Вы. :)

    ReplyDelete
  3. Интересно, каким образом данная доска задач помогает Вам проводить тестирование? Как мне кажется, удобнее настроить багтрекинг-систему и организовать в ней стек задач, отсортированных по приоритету, а затем контролировать задачи по их статусам: "Нуждается в тестировании", "Тестируется", "Остановлена", "Протестирована" и т.д.
    Также интересно, как можно работать с данной доской при наличии ~ 50-100 задач?

    ИМХО подобная доска будет весьма полезна для координации процесса разработки. Только на ней будут другие столбцы: "Запланирована", "Разрабатывается", "Тестируется", "Ждет релиза".

    ReplyDelete
  4. 2Damaskus
    1. А кто сказал, что я тестирую? :) В данный момент я именно управляю тестированием.
    2. Работать с такой доской при наличии 50-100 задач, естественно, нереально. Но, как я сказала, "для моих нужд вполне хватает". У моего отдела столько задач пока не бывает...
    3. настройка баг-трекера, конечно, отличный вариант. Однако по моим прикидкам его поддержание занимает больше времени, чем просто работа с такой доской. Я стараюсь выбирать максимально простой интсрумент, и по необходимости его усложнять.
    4. Насчет колонок.
    Мне кажется, их названия обусловлены особенностями организации процесса тестирования-разработки в компании. Нас устраивают такие названия, исходя из наших нужд, Вас - Ваши. Ничего крамольного. Моя доска отражает только задачи тестирования, да. Но это всего лишь потому, что я не Development Team Leader, а QA coordiantor. :)

    ReplyDelete
  5. 1. "В данный момент я именно управляю тестированием."
    Т.е. доской пользуетесь только Вы?

    2. "Работать с такой доской при наличии 50-100 задач, естественно, нереально. Но, как я сказала, "для моих нужд вполне хватает". У моего отдела столько задач пока не бывает..."
    Всего-лишь любопытство. Ведь хороший инструмент должен давать возможность расширения и адаптации под существующие и планируемые задачи.

    3. "Мне кажется, их названия обусловлены особенностями организации процесса тестирования-разработки в компании. Нас устраивают такие названия, исходя из наших нужд, Вас - Ваши. Ничего крамольного. Моя доска отражает только задачи тестирования, да. Но это всего лишь потому, что я не Development Team Leader, а QA coordiantor. :)"
    На самом деле мне интересна ценность доски именно в Вашем случае. Какие преимущества она представляет в сравнении, например, с распечатанной и повешенной на стену таблицей с названиями задач?

    P.S. К сожалению не силен в терминологии, но чем отличается QA coordiantor от QA Manager?

    ReplyDelete
  6. 1. Да, доской пользуюсь только я.
    2. У нас разные подходы к инструментам. По моему мнению они должны быть максимально просты и при этом удовлетворять нужды конкретно в данный момент. Не вижу смысла использовать громоздкие системы только на 10-15%.
    3. У нас задачи могут появляться внезапно. Отпадает необходимость перепечатыывать список. Тоже самое при необходимости сменить статус задачи. Ну и наглядность.
    P.S. Думаю, что терминологией ;)

    ReplyDelete
  7. 1. "Да, доской пользуюсь только я."
    Тогда в чем плюсы доски? Если бы к Вам приходили разработчики\заказчики\аналитики и т.д. и вешали бумажки с задачами на доску, затем к доске подходили тестировщики и разбирали эти задачи - было бы интереснее. А для контроля состояния нескольких(до пары десятков) внутренних задач вполне хватит текстового файла\таблицы. Таблица\файл весьма наглядно показывает состояние небольшого количества задач.

    2. "У нас разные подходы к инструментам. По моему мнению они должны быть максимально просты и при этом удовлетворять нужды конкретно в данный момент. Не вижу смысла использовать громоздкие системы только на 10-15%."
    Есть весьма простые и легкие в настройке системы баг-трекинга.

    P.S. Спасибо за ответ, все встало на свои места ;)

    ReplyDelete
  8. 1. Система такая. Ко мне стекаются все тестинг реквесты от девелоперов, заказы на репродюс от заказчиков и тд. У нас все основано на переписке. Получив такое письмо, я пишу бумажку и вешаю ее на доску, определяя человека, который будет ею заниматься. Когда он заканчивает свою текущую задачу - он перемещает эту задачку в другую колонку или говорит мне, и я передвигаю. И берет следующую. Так что это примерно то, о чем Вы и писали.
    2. Есть,конечно. Но вряд ли поставить и настроить багтрекер занимает 15 минут, которые мы потратили на доску. А ценность доски и багтрекера с задачками в данных условиях абсолютно одинаковая.

    Мне кажется, было бы удобно и наглядно делать это в багтрекере, если бы был какой то экран, который ПОСТОЯННО показывал бы эту информацию и обновлялся самостоятельно.

    ReplyDelete
  9. Спасибо за ответ, теперь действительно все понятно и выглядит весьма эффективно в Вашей ситуации.

    ReplyDelete
  10. А вы в компании используете sharepoint?

    ReplyDelete