September 27, 2010

Загадки природы


Откуда берутся программисты с опытом работы в несколько лет, которые замечания воспринимают как личные придирки? К нам пришел один такой, пытаюсь с ним налаживать контакт и получать то,что нужно. Человек даже замечания по форме тестинг реквестов воспринимает как оскорбление! Что уж говорить о необходимости проверки версии перед ее выкатом на тестирование...
Я такого еще не видела :( Но пытаюсь объяснить,что это не моя прихоть, а обусловлено правилами компании\экономией ресурсов\сохранением истории переписки\и тд. Самое странное то,что до этого он работал в крупной компании с поставленным процессом тестирования.
Три дня обид (с его стороны) и стальных нервов (ессно,с моей стороны :) ) принесли мне его извенения за резкость, согласие писать реквест по форме, обещание проверять перед выкатом версии (для этого пришлось два раза фидбекнуть билд,который элементарно не запускался) и осознание мной факта, что этот человек совершенно не хочет заниматься ничем, кроме программирования (даже софт для себя же искать не хочет).
Посмотрим, что будет дальше. Буду внимательно наблюдать и слушать, когда мои ребята будут обсуждать с ним его баги.
А вообще такое поведение очень и очень странное, учитывая, что человек не работает еще и месяца и испытательный срок, соответсвенно, еще не пройден.

4 comments:

  1. пишешь он - потому что пишешь про программиста или потому что он вдобавок ещё и мужского пола? =)

    т.е. программист - он или она?

    ReplyDelete
  2. Он программист и он мужского пола :)

    ReplyDelete
  3. У вас при приёме на работу есть такой пунктик как Communication skills? )
    Такая позиция со стороны разработчика сулит проблемы и, конечно же, не стоит своё недовольство скрывать и "работать с тем, что есть". Надо сообщить тим-лидам. Пусть ответственность за дальнейшие проблемы, не связанных с проектом (а они уже возникали и ещё не вечер), лежат на них. Когда не будет хватать времени на реальную работу, ты всегда можешь показать свои письма (там где товарищи мэнэджеры в CC), мол вот тут я потеряла день на возврат билда, вот тут ещё один.. вот здесь я описала проблему. Пыталась наладить отношения, известила ещё на испытательном сроке.. А вот здесь я уволилась, потому что не обязана тратить нервы на перевоспитание "крутых" программеров, мало что ли фирм на свете :)

    ReplyDelete
  4. Я не учавствую в собеседовании программистов, поэтому не знаю, как ребята его проводят :)
    Конечно, я поставила в известность тех, кого считала нужным - в данном случае ПМа и директора. Да и вообще в переписке о таких острых моментах предпочитаю ставить их в СС. Однако в моей компании в данный момент по случайному стечению обстоятельств случилось так, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Вот и приходится стараться самой организовывать и регулировать сотрудничество между нами. У меня есть право голоса при обсуждении решения об окончательном приеме на работу программистов (по окончанию испытательного срока), но я надеюсь, что мне не придется высказываться о нем дурно. Я считаю, что нужно дать шанс и посмотреть, как дальше пойдет, тем более, что еще есть немного времени :) А я постараюсь оставаться конструктивной и спокойной.

    P.S. Очень понравилась заключительная часть "А вот здесь я уволилась, потому что не обязана тратить нервы на перевоспитание "крутых" программеров, мало что ли фирм на свете :)"
    :) :) :)

    ReplyDelete