June 2, 2010

Priority & Severity

Пока в нашей компании жизнь была спокойной и налаженной,я искренне недоумевала, зачем дублировать информацию, имея, кроме поля Priority, еще и обязательное поле Severity. Но теперь, имея массу тикетов перед релизом и не имея поля Severity в кастомерском багтрекере, я понимаю, что мне его не хватает :)
Priority - это приоритет, а Severity - "строгость","жесткость". Я, наконец-то, столкнулась с такой ситуацией, когда приоритет ошибки гораздо выше, чем ее строгость, и наоброт - строгость выше, чем приоритет ошибки.
Например, ГУИ баги у нас обычно имеют низкую строгость и, зачастую, низкий приоритет, однако, перед релизом приоритет внезапно растет, в то время, как строгость остается прежней. :)

Радуюсь тому, что взгляды меняются, причем вполне обоснованно :)

UPD: Сегодня добавила в багтрекер поле Severity.
Столкнулась с тем, что отличие между полями не все понимают, и мне предлагают перед релизом менять приоритет, который у нас ранее обозначал нечто среднее между строгостью и приоритетом. На мой взгляд, ошибка не может изменить свою строгость с течением времени,а вот приоритет вполне может быть изменен и будет меняться.
Поэтому отвоевала оба поля, посмотрим, что выйдет :)

No comments:

Post a Comment