По следам Макса Дорофеева :)
В моей комнате тоже появилась доска задач! Правда, она не столь навороченная, однако, для моих нужд вполне хватает. Доска отражает только статус задач по тестированию - их количество в разных состояниях (Очередь, Выполняемые, Отложенные и Законченные) и людей, которые над ними работают.
Ах да, еще распределение задач по приоритетам.
Задачи имеют разный цвет бумажек в зависимости от проекта, на самих бумажках - краткое описание задачки.Приклееные к бумажкам закладки определяют исполнителей (каждый тестировщик выбрал свой цвет закладки).
Из минусов пока отметила только сложность сохранения законченных задач - пока я записываю информацию о выполненных задачах за неделю в эксельку с надеждой на дальнейший анализ. :)
(называния проектов скрыты :) )
Хе-хе! У нас тоже завтра появится нечто подобное :) Макс Дорофеев - ГОЛОВА!!!
ReplyDeleteЮрий, обязательно сделайте фото своей доски - интересно, как ее оранизуете Вы. :)
ReplyDeleteИнтересно, каким образом данная доска задач помогает Вам проводить тестирование? Как мне кажется, удобнее настроить багтрекинг-систему и организовать в ней стек задач, отсортированных по приоритету, а затем контролировать задачи по их статусам: "Нуждается в тестировании", "Тестируется", "Остановлена", "Протестирована" и т.д.
ReplyDeleteТакже интересно, как можно работать с данной доской при наличии ~ 50-100 задач?
ИМХО подобная доска будет весьма полезна для координации процесса разработки. Только на ней будут другие столбцы: "Запланирована", "Разрабатывается", "Тестируется", "Ждет релиза".
2Damaskus
ReplyDelete1. А кто сказал, что я тестирую? :) В данный момент я именно управляю тестированием.
2. Работать с такой доской при наличии 50-100 задач, естественно, нереально. Но, как я сказала, "для моих нужд вполне хватает". У моего отдела столько задач пока не бывает...
3. настройка баг-трекера, конечно, отличный вариант. Однако по моим прикидкам его поддержание занимает больше времени, чем просто работа с такой доской. Я стараюсь выбирать максимально простой интсрумент, и по необходимости его усложнять.
4. Насчет колонок.
Мне кажется, их названия обусловлены особенностями организации процесса тестирования-разработки в компании. Нас устраивают такие названия, исходя из наших нужд, Вас - Ваши. Ничего крамольного. Моя доска отражает только задачи тестирования, да. Но это всего лишь потому, что я не Development Team Leader, а QA coordiantor. :)
1. "В данный момент я именно управляю тестированием."
ReplyDeleteТ.е. доской пользуетесь только Вы?
2. "Работать с такой доской при наличии 50-100 задач, естественно, нереально. Но, как я сказала, "для моих нужд вполне хватает". У моего отдела столько задач пока не бывает..."
Всего-лишь любопытство. Ведь хороший инструмент должен давать возможность расширения и адаптации под существующие и планируемые задачи.
3. "Мне кажется, их названия обусловлены особенностями организации процесса тестирования-разработки в компании. Нас устраивают такие названия, исходя из наших нужд, Вас - Ваши. Ничего крамольного. Моя доска отражает только задачи тестирования, да. Но это всего лишь потому, что я не Development Team Leader, а QA coordiantor. :)"
На самом деле мне интересна ценность доски именно в Вашем случае. Какие преимущества она представляет в сравнении, например, с распечатанной и повешенной на стену таблицей с названиями задач?
P.S. К сожалению не силен в терминологии, но чем отличается QA coordiantor от QA Manager?
1. Да, доской пользуюсь только я.
ReplyDelete2. У нас разные подходы к инструментам. По моему мнению они должны быть максимально просты и при этом удовлетворять нужды конкретно в данный момент. Не вижу смысла использовать громоздкие системы только на 10-15%.
3. У нас задачи могут появляться внезапно. Отпадает необходимость перепечатыывать список. Тоже самое при необходимости сменить статус задачи. Ну и наглядность.
P.S. Думаю, что терминологией ;)
1. "Да, доской пользуюсь только я."
ReplyDeleteТогда в чем плюсы доски? Если бы к Вам приходили разработчики\заказчики\аналитики и т.д. и вешали бумажки с задачами на доску, затем к доске подходили тестировщики и разбирали эти задачи - было бы интереснее. А для контроля состояния нескольких(до пары десятков) внутренних задач вполне хватит текстового файла\таблицы. Таблица\файл весьма наглядно показывает состояние небольшого количества задач.
2. "У нас разные подходы к инструментам. По моему мнению они должны быть максимально просты и при этом удовлетворять нужды конкретно в данный момент. Не вижу смысла использовать громоздкие системы только на 10-15%."
Есть весьма простые и легкие в настройке системы баг-трекинга.
P.S. Спасибо за ответ, все встало на свои места ;)
1. Система такая. Ко мне стекаются все тестинг реквесты от девелоперов, заказы на репродюс от заказчиков и тд. У нас все основано на переписке. Получив такое письмо, я пишу бумажку и вешаю ее на доску, определяя человека, который будет ею заниматься. Когда он заканчивает свою текущую задачу - он перемещает эту задачку в другую колонку или говорит мне, и я передвигаю. И берет следующую. Так что это примерно то, о чем Вы и писали.
ReplyDelete2. Есть,конечно. Но вряд ли поставить и настроить багтрекер занимает 15 минут, которые мы потратили на доску. А ценность доски и багтрекера с задачками в данных условиях абсолютно одинаковая.
Мне кажется, было бы удобно и наглядно делать это в багтрекере, если бы был какой то экран, который ПОСТОЯННО показывал бы эту информацию и обновлялся самостоятельно.
Спасибо за ответ, теперь действительно все понятно и выглядит весьма эффективно в Вашей ситуации.
ReplyDeleteА вы в компании используете sharepoint?
ReplyDeleteНет.
ReplyDelete